Дьяконова Дария Семеновна,
педагог МБУ «Центр дополнительного образования им.Л.Е.Лукиной» с.Бердигестях, МР «Горный улус» Республики Саха (Якутия)
Содержание данного доклада заключается в том, что он знакомит с исследованием работы образовательной программы «Юный журналист», где включен раздел основы мультимедийной журналистики. Раздел «Мультимедийная журналистика» направлен на содействие участия самих ребят в разработке авторских телевизионных, мультимедийных проектов, которые включают в себя написание сценария, видеосъемку, монтаж и озвучивание материала. В творческой проектной деятельности на первое место выходят формы представления результата в виде готового продукта: видеосюжета, телевизионной передачи, фото или видео фильма, художественного фильма.
Никанорова Лидия Петровна,
педагог дополнительного образования МБУ ДО «ЦДО им.Л.Е. Лукиной» МР «Горный улус» РС(Я)
Авторская электронная тест-игра «Юный техник» разработан и предназначена для учащихся с 9 и более лет, а также для взрослых. В ходе игры определяется уровень знаний технического направления. Игрок вовлекаясь в данную игру, незаметно для себя проходит тест без скованности и волнения, при котором педагог определяет степень полученных знаний. Игра имеет соревновательный дух, который подстегивает мальчиков к активному проявлению своих знаний в области судо-, авиа- и авто – техники. Игра
Мухин Егор Петрович
Учитель физкультуры высшей категории МБОУ МаарскаяСОШ. Педагог дополнительного образования высшей категории Центра технического народного творчества г. Нюрба,
Начиная с простейших поделок, по мере своего творческого роста, учащиеся собирают все более сложные конструкции, участвуют во всевозможных выставках и мероприятиях, приобретают трудовые и творческие навыки, которые им непременно пригодятся в жизни.
Совместно с научно- исследовательской лабораторией ФГБОУ ВО «ЧГИФКиС» сформирован пакет документов для регистрации заявки на выдачу патента Российской Федерации на полезную модель «Спортивный тренажер для здоровья «Якутская вертушка», и принято положительное решения по результатам формальной экспертизы.