Горюхина Екатерина Ефимовна,
учитель физики МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой»

“Развитие навыка креативного мышления на уроках физики”

 В докладе представлен опыт работы по формированию навыка креативного мышления на уроках физики. Автор рассматривает технологии, методы и приемы, используемые на уроках.

Ерофеева Ольга Геннадьевна,
учитель физики МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой»

“Формирование навыков XXI века. Новый ресурс по физике”

 В докладе представлен опыт работы по формированию гибких навыков на уроках физики. Автор рассматривает практические вопросы, связанные с  формированием креативного  мышления школьников в процессе изучения физики, описывает экспериментальные задания для развития креативного мышления учащихся с использованием  приема «Нестандартный вход в урок».

Золотухина Елена Алексеевна,
учитель математики МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой»

“Приемы формирования навыка работы с информацией на уроках математики”

 В докладе представлен опыт работы по формированию гибких навыков на уроках математики. В частности формирование навыка работы с информацией, через развитие знаково-символических универсальных учебных действий.

Кушнир Марианна Товиевна,
учитель географии МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой»

“Формирование навыка предпринимательства в преподавании географии”

Представлен опыт работы формирования мягких навыков при преподавании географии в общеобразовательном учреждении. Перечисленные формы работы используются на уроках и во внеурочной деятельности и помогают заложить навыки предпринимательства, экономического мышления, финансовой грамотности.

Яковенко Лариса Витальевна,
учитель математики МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой»

“Развитие навыков креативного  мышления на уроках математики”

 В докладе представлен опыт работы по развитию креативного мышления через решение исследовательских задач.

Гончарова Ирина Владимировна,
учитель математики МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой»

“Приемы «эффективного обучения» на уроках математики”
Математика является одним из важнейших системообразующих предметов. Учителям необходимо не просто ознакомить ребят с правилами и приемами решения задач, а в первую очередь, научить их ориентироваться в безбрежном море информации, развивать критическое, креативное мышление, коммуникацию и кооперацию школьников.

Краснятова Ольга Владимировна,
учитель математики МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой»

“Приемы смыслового чтения как средство формирования гибких навыков  на уроках математики
В докладе представлен опыт работы по формированию приемов работы с текстовой информацией.

ГОГОЛЕВА ПАРАСКОВЬЯ АЛЕКСЕЕВНА
к.биол.н., профессор ИЕН  СВФУ им. М.К.Аммосова  

 

Петрова А.Н.,
ст. преподаватель ЭГО ИЕН СВФУ им. М.К.Аммосова  

 

Использование открытых интернет-источников в научно-исследовательской работе школьников в области изменения климата

Тема наблюдения за изменением климата Земли и его отдельных участков вызывает большой интерес среди  населения. Изучение климата, практические работы по данной теме занимают достаточно большой объем в курсе школьной географии. Уроки будут очень современными, если учитель использует материалы открытых интернет-источников и научит обучающихся методам их использования