Горюхина Екатерина Ефимовна,
учитель физики МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой»
“Развитие навыка креативного мышления на уроках физики”
В докладе представлен опыт работы по формированию навыка креативного мышления на уроках физики. Автор рассматривает технологии, методы и приемы, используемые на уроках.
Ерофеева Ольга Геннадьевна,
учитель физики МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой»
“Формирование навыков XXI века. Новый ресурс по физике”
В докладе представлен опыт работы по формированию гибких навыков на уроках физики. Автор рассматривает практические вопросы, связанные с формированием креативного мышления школьников в процессе изучения физики, описывает экспериментальные задания для развития креативного мышления учащихся с использованием приема «Нестандартный вход в урок».
Золотухина Елена Алексеевна,
учитель математики МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой»
“Приемы формирования навыка работы с информацией на уроках математики”
В докладе представлен опыт работы по формированию гибких навыков на уроках математики. В частности формирование навыка работы с информацией, через развитие знаково-символических универсальных учебных действий.
Кушнир Марианна Товиевна,
учитель географии МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой»
“Формирование навыка предпринимательства в преподавании географии”
Представлен опыт работы формирования мягких навыков при преподавании географии в общеобразовательном учреждении. Перечисленные формы работы используются на уроках и во внеурочной деятельности и помогают заложить навыки предпринимательства, экономического мышления, финансовой грамотности.
Яковенко Лариса Витальевна,
учитель математики МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой»
“Развитие навыков креативного мышления на уроках математики”
В докладе представлен опыт работы по развитию креативного мышления через решение исследовательских задач.
Гончарова Ирина Владимировна,
учитель математики МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой»
“Приемы «эффективного обучения» на уроках математики”
Математика является одним из важнейших системообразующих предметов. Учителям необходимо не просто ознакомить ребят с правилами и приемами решения задач, а в первую очередь, научить их ориентироваться в безбрежном море информации, развивать критическое, креативное мышление, коммуникацию и кооперацию школьников.
Краснятова Ольга Владимировна,
учитель математики МОУ «Гимназия №1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой»
“Приемы смыслового чтения как средство формирования гибких навыков на уроках математики“
В докладе представлен опыт работы по формированию приемов работы с текстовой информацией.
ГОГОЛЕВА ПАРАСКОВЬЯ АЛЕКСЕЕВНА
к.биол.н., профессор ИЕН СВФУ им. М.К.Аммосова
Петрова А.Н.,
ст. преподаватель ЭГО ИЕН СВФУ им. М.К.Аммосова
Тема наблюдения за изменением климата Земли и его отдельных участков вызывает большой интерес среди населения. Изучение климата, практические работы по данной теме занимают достаточно большой объем в курсе школьной географии. Уроки будут очень современными, если учитель использует материалы открытых интернет-источников и научит обучающихся методам их использования