
Васильева Светлана Николаевна,
учитель математики МБОУ «Нюрбачанская СОШ»
«Сборник задач с агрокомпонентами по математике (для агрошкол)»
В проекте новых стандартов образования одним из основных требований к усвоению знаний учащихся является умение применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях. Реализовать данное требование помогут специальным образом подобранные задачи – практико-ориентированные.

Кулаковская Надежда Николаевна,
учитель химии и биологии, МБОО «Чычымахская СОШ» Таттинский улус
«Внеурочная деятельность агролаборатория как форма практикоориентированного обучения по химии в агропрофилированной школе»
В докладе автор на примере своего педагогического опыта ответит на вопросы: «Какие формы работы и методы применить, чтобы учащиеся заинтересовались предметом?», «как организовать практикоориентированную исследовательскую деятельность учащихся в сельской школе?»

Дмитриев Александр Саввич,
учитель математики МБОУ «Верхневилюйской СОШ №4»
«Презентация учебной лаборатории по геометрии»
Автор видео-мастер класса презентует учебную лабораторию по геометрии: «Авторский комплект геометрических макетов как средство проблемного обучения: теория и практика

Турантаева Сардана Егоровна,
учитель математики, МБОУ СОШ №20 Алданского района
«Проектная деятельность в обучении математике»
Проект рассчитан для учащихся средней школы, является долгосрочным. Направлен на формирование у детей представлений о будущем доме, подсобном хозяйстве, их значимости в жизни человека. Данный проект нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки строительства будущего дома. Развивает воображение. Расширяет знание учащихся, уметь моделировать, способствует развитию творческих навыков учащихся.

Хабибуллина Юлия Валерьевна,
учитель математики,
МБОУ «Устьинская СОШ» Сунтарского улуса
«Творческий подход к изучению многогранников, обучающимися средних и старших классов»
При изучении школьных предметов актуальна проблема поиска средств развития мыслительных способностей, связанных с творческой деятельностью школьников. Для нас одним из способов активизации творческих и познавательных способностей стал метод изготовления многогранников различными способами.

Иванов Александр Петрович,
учитель физики и математики,
МБОУ «Иситская СОШ» Хангаласского улуса
Видеоурок по физике “экспериментальное исследования законов трения”
На уроке учитель вместе с учениками с помощью минимальных инструментов покажут экспериментальный способ вывода закона трения.

Соловьева Ирина Васильевна,
учитель информатики,
МБОУ «Покровской СОШ №3-ОЦ с УИОП» Хангаласского улуса
СКАЧАТЬ АУДИОФАЙЛ
В докладе рассматриваются актуальные проблемы обучения информатики в общеобразовательной школе и поиск путей решения проблемы

Александрова Людмила Трофимовна,
учитель математики,
МБОУ Амгино-Нахаринская СОШ им. П.И.Яковлева Амгинского улуса
СКАЧАТЬ АУДИОФАЙЛ
Сборник заданий с региональным компонентом по математике для 5 класса, посвященный к 100-летию Героя Социалистического Труда П.И. Яковлева.

Афанасьева Надежда Афанасьевна,
учитель математики МБОУ «Вилюйская гимназия им.И.Л.Кондакова»
«Подготовка к ОГЭ по математике. Прямоугольный треугольник»
Урок-консультация для учащихся 9 классов по подготовке к ОГЭ по математике. Разбор теоретических сведений и ключевых задач по теме «Прямоугольный треугольник»
Константинов Павел Яковлевич
Старший научный сотрудник, кандидат географических наук
Институт мерзлотоведения им. П.И.Мельникова СО РАН»
«Оборудование школьной площадки для метеорологических и
геокриологических наблюдений (в помощь учителю географии)»
Изучение многолетней мерзлоты предусмотрено в программе школьной географии. Вопросы по данной теме включены в содержание КИМ ЕГЭ, ОГЭ и ВПР по географии.
Автор предлагает в помощь учителю географии об организации географической площадки в территории школы, что поможет вести учебные исследования по многолетнему наблюдению за изменениями погоды и состоянием мерзлоты в территории населенного пункта.