Иванова Татьяна Ивановна,
директор МБОУ “Болугурская СОШ” Амгинского улуса
“Технологии смешанного обучения как инструмент развития умения учиться”
В докладе рассмотрен передовой опыт реализации смешанного обучения в Республике Саха (Якутия) на примере Болугурской СОШ Амгинского улуса
Мустафина Татьяна Равильевна,
учитель биологии МОУ «Гимназия №1 г.Нерюнгриим.С.С.Каримовой»
“Интеграция в преподавании биологии и химии“
Одной из ведущих задач образования является формирование цельной, гармоничной личности. Для реализации высокого уровня знаний по предметам естественно-научного цикла, необходимо заложить основы единого подхода к изучению процессов, происходящих в окружающем мире. Органический мир, как объект изучения разделён разными учебными предметами, это не способствует формированию у обучающихся естественнонаучной картины мира.
Сивцева Римма Октябриновна,
учитель математики МБОУ “Намская улусная гимназияим.Н.С.Охлопкова”
“МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР “
Модель Фрейер – эта обучающая структура, которая способствует развитию критического мышления и помогающая изучению незнакомой лексики или новых понятий.
Самбуева Мыдыгма Тумэн-Баировна,
Учитель географии МАОУ «СОШ №8», г.Мирный Мирнинского района