Иванова Татьяна Ивановна, 
директор МБОУ “Болугурская СОШ” Амгинского улуса

“Технологии смешанного обучения как инструмент развития умения учиться”
В докладе рассмотрен передовой опыт реализации смешанного обучения в Республике Саха (Якутия) на примере Болугурской СОШ Амгинского улуса

Мустафина Татьяна Равильевна, 
учитель биологии МОУ «Гимназия №1 г.Нерюнгриим.С.С.Каримовой»

Интеграция в преподавании биологии и химии
Одной из ведущих задач образования является формирование цельной, гармоничной личности. Для реализации высокого уровня знаний по предметам естественно-научного цикла, необходимо заложить основы единого подхода к изучению процессов, происходящих в окружающем мире. Органический мир, как объект изучения разделён разными учебными предметами, это не способствует формированию у обучающихся естественнонаучной картины мира.

Сивцева Римма Октябриновна, 
учитель математики МБОУ “Намская улусная гимназияим.Н.С.Охлопкова”

МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР
Модель Фрейер – эта обучающая структура, которая способствует развитию критического мышления и помогающая изучению незнакомой лексики или новых понятий.

Самбуева Мыдыгма Тумэн-Баировна, 
Учитель географии МАОУ «СОШ №8», г.Мирный Мирнинского района